Schwan - публикатор на SRC, задает вопросы; Kye - главный разработчик, отвечает; S: Будет ли в этом месяце ещё бета-тест ? K: Не будет больше бета-тестов сампа. Мы завершили бета тестирования и удалось получить 500 игроков на одном сервере. (There won't be any more beta tests run by SA-MP. We have completed our beta testing and managed to get 500 players in a single server.) S: Как я понимаю, нет защиты от досс аттак сервера, не так ли? K: все Интернет сервисы подвержены DDoS. Нет Кода Который можно бы записать в самп чтобы остановить ддос. (all internet services are vulnerable to ddos. there is no code that can be written in sa-mp to stop a ddos.) S: Будет ли Какой-нибудь стандартный анти-чит ? K: Существует несколько обновлений клиент анти-читов, хотя мы работаем в большой степени на основном базовом анти-читом, который не может быть взломан. (There is some updated client anti-cheat although we are working more towards server-based anti-cheat which cannot be hacked.) S: Будут ли новые функции, за исключением тех, которые уже есть на вики ? K: Есть несколько новый функций, которых ещё нету на вики. (There are a few functions that aren't on the wiki yet.) S: Измените Внешний вид клиента самп 0.3 ? K: Мы используем тот же клиент. Он работает хорошо, поэтому мы не считаем что он должен быть изменён. S: Будут ли поломки транспорта, когда игрока нету в нём ? K: Тачки которые не двигуются не могут быть повреждены. Мы сделали это с целью предотвращения транспортных взрывов. (Vehicles that aren't driving can't be damaged. We have done this on purpose to prevent vehicle to vehicle explosions.) S: Я заметил на бета теста что значительно сократился радиус видимости ников, так и будет в окончательной версии? K: Это было сделано с помощью скриптов. (That was set from the script.) S: Как ты думаешь будет ли самп на том же уровне что и мта 1.0. K: /ответа не последовало/ S: Можно ли ихменять игроку одежду, именно одежду, а не скин: Рубашку, штаны и т.д. и можно ли будет регулировать мышцы как в одиночной игре? K: Нет это не возможно. Это статистика может применятся только к CJ и мы не хотим чтобы все юзали 1 скин. Это включает одежду тоже. (No it's not possible. These stats can only be applied to the CJ character and we do not want everyone using 1 skin. That includes clothing too) S: Возможно ли будет узнать через сервер мак адрес игрока, и банить через мак адрес? K: Нет. Это информация не доступна на сервере. (No. That information is not available to the server.) S: Можно ли запускать без изменений моды с 0.2х на 0.3 или придётся редактировать ГМ? K: Некоторые из них нужно редактировать но не так много. (Some will need editing but not much.) S: могли бы вы сказать сразу, какие функции нужно изменять? K: If you use SetVehicleParamsForPlayer, this now must be done in OnVehicleStreamIn K: If you use AttachObjectToPlayer, this now must be done in OnVehicleStreamIn K: OnPlayerStreamIn* K: по мимо этого многие скрипты с 0.2х работают на 0.3. без изменений. (apart from that most 0.2X scripts work on 0.3 without modification.) S: Изменится ли компилятор павн? K: Нет. Тот же компилятор. определение функций не изменились, потому что в 0.3 сервер занимается стрименгом (в 0.3 сервер отвечает за то, кому нужно отправлять чьито координаты, а кому нет), некотороые функции должны быть вызваны в разное время. (No. It's the same compiler. Function definitions have not changed although because of the server-side streaming in 0.3, some functions need to be called at different times.) S: На вики я увидел что ограничение объектов samp 0.3. Остались прежними, изменится лимит в новой версии, или останется прежнем? K: Лимиты объектов останутся прежнеми, хотя вы можете использовать все 255 игроков и 255 глобальных объектов без каких-либо сбоев в клиенте. (The object limit is the same although you can now use all 255 player and 255 global objects without any crashes in the client.) S: Боты, будут ли какие-нибудь стандартные маршуруты для ботов, например как в сингле или нет? K: Ботов маршрутов нет. Они должны быть записаны в SA-MP. Мы только сделалем маршрут поезда и 3 маршрута AT400. (NPC routes no. They must be recorded in SA-MP. We only supply train routes and 3 AT400 routes). S: /Тут я написал поэму про то какие честные и хорошие Русские скриптеры и игроки, очень уважают самп благодарны труду и всё такое, и очень жалко что консоль сервера не поддерживает Русских символов, не мог бы он заепошить Русик в Серв/ K: Я думаю Русский не работает в сервере потому что он поддерживает только ANSI. Поскольку Я не Русский я не знаю как профиксить это. (I think Russian doesn't work in the server because it only supports ANSI. Since I'm not Russian I don't know how to fix it.) S: Я видал в иришке бот пишет сообщения, типо "са-мп может выйти в следующем месяце или даже в следующем году, ещё не известно, всё будет написано на оф сайте как только состоится релиз", Но не мог бы ты сказать мне, своё мнение, примерный выход сампа(1 месяц,2месяца 3 и т.д. приблизительно) K: Я не знаю. Я только что релиз состоиться когда не будет багов. Тестирование идёт хорошо оно не должно быть слишком долгим. Мы обычно выпускаем релиз в течение 1-2 месяцев после паблик бета-тестов. (That is not known. I'll only release it when there are not many bugs. Testing is going well and it shouldn't be too much longer now. We usually release within 1-2 months of the public betas.) S: Самп 0.3. это последняя версия сампа, или в дальнейщем будут ещё новые релизы? K: Там будут обновления после 0.3a будет 0.3.b. и т.д. может быть это не будут последнии версии сампа, хотя, мы сделали 8 релизов с 2006 года и разработка должна иметь конец.
[06:00:07] <Schwan> Kye, When SA-MP, will be at the level At least MTA DM, not to mention the MTA 1.0? [06:00:31] <Pyrokid> lol [06:00:42] <djdaft|laptop> lol [06:00:59] * Kye меняет режим: +b *!*@B8118422.2AE5A2EC.C1BA8D49.IP [06:01:00] * oneoneone: you're not channel operator [06:01:00] * oneoneone: you're not channel operator [06:01:07] * Вас кикнули с канала #sa-mp. Этот пользователь Kye (SA-MP only discussion) [06:01:08] * Невозможно зайти на канал (адрес забанен)
источник: eragon-studio.net.ru
|