Activision уже давно придерживается своей гениальной стратегии по ежегодному выпуску игр в своих прибыльных франчайзах. Electronic Arts тоже потихоньку перенимает опыт, экспериментируя с Battlefield и Need for Speed. Ubisoft – аналогично пробует очень нежно доить Assassin’s Creed, дабы не навредить репутации серии.
Впрочем, одно большое издательство пока ни в какую не хочет копировать своих коллег. Имя ему Take-Two.
Беседуя с журналистами портала reuters.com, глава компании Штраус Зельник без колебаний заявил, что Take-Two не собирается жить за счет ежегодного релиза все новых и новых игр в успешных франчайзах – Grand Theft Auto, свежеиспеченной Red Dead Redemption и BioShock.
Два американских подростка в возрасте шестнадцати и двенадцати лет проводили свой субботний день за Grand Theft Auto 4. За этой игрой они коротали свободное время уже не в первый раз. Один из них даже считал это лучшей игрой на свете. Но, наверное, вскоре подростки изменят свое мнение. По крайней мере, после принудительного курса лечения у психолога.
Но вернемся к той злополучной субботе. Поиграв вдоволь в Grand Theft Auto 4, ребята решили повторить «жизненный» путь главного героя. Нашли в Интернете способ изготовления знаменитого коктейля Молотова (взрывоопасная смесь, которую использовали во время Второй мировой), сделали его и отправились в город Рейнам, штат Массачусетс. Здесь они увидели большое жилое здание, состоящее преимущество и
... Дальше »