DB 180 010-1 Локомотив немецких железных дорог в GTA San Andreas By DJ_Stalker В конце восьмидесятых электрификация как Германии, так и Чехословакии, дотянулась до границы между этими двумя странами. Так как на железных дорогах этих стран использовались разные электические системы (15 кВ/16.7 Гц переменного тока в Германии, 3 кВ постоянного тока на севере Чехословакии, ныне Республика Чехия), возникла необходимость в kокомотиве, способном работать на два напряжения, чтобы избежать отнимающей время смены тяглового локомотива на границе (Бад Шандау и Десин). Чехия и германия решили заказать такой локомотив компании SKODA в Пилзене (тот самый Пилзен, где варят знаменитое пиво), так как у этого производителя есть значительный опыт в производстве двухсистемных двигателей. Двигатели были поставлены в 1991 году (20 штук для Германии, где они были названы классом 230, и 15 штук для Чехии, которые были названы классом 371). После объединения Западной и Восточной Германии локомотивы стали называться классом 180. Эти двигатели в основном используются для пассажирских и грузовых перевозок на маршруте по долине Эльбы (Берлин-)Дрезден-Прага, а также на маршруте Берлин-Франкфурт/Одер-Польша. Эти локомотивы обслуживают знаменитый международный маршрут 'виндобона' Берлин-Прага-Вена, Венгерские маршруты, экспресс Балт-Восточный, и так далее. Самый важный грузовой маршрут - это маршрут 'RoLa', что значит 'долгая дорога', между Дрезденом-Фридрихштадтом(Гер) и Ловосицы(Чех). Грузовики въезжают на особые платформы, и поезд везет из через горы. В это время водители отдыхают в специально оборудованных вагонах. Таким образом удается избежать сложного перехода через границу. В конце маршрута грузовики сходят с платформ и продолжают свой путь по дороге. Технические характеристики класса 180 DB/класса 371 CD: Производитель: SKODA Plzen Количество: 20 (DB) + 15 (CD) Система напряжения: 15 кВ/16.7 гЦ переменный ток 3 кВ постоянный ток Длина с муфтами: 16 800 мм Масса: 84 т Скор макс.: 120 км/ч Макс. мощность: 3260 кВ Фишки: - колизия на высшем уровне - проработаны места сцепки вагонов - работающие прожекторы - кабина - реальные размеры вагона - в настройках не нуждается - и все остальное))) Автор: DJ Stalker e-mail: roman.gtasa@mail.ru ICQ: 415856013 ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ (С) 2009 Понравилось?) + в репу...
|