Эта функция предназначена для проверки является ли игрок ботом
- ИД игрока для проверки.
Quote
public OnPlayerConnect(playerid)
{
if (IsPlayerNPC(playerid))
{
SendClientMessageToAll(0xDEEE20FF,"Бот присоединился!");
return 1;
}
}
Такая простенькая функция.
===========================================================================
Параметры изпользования:
Code
(playerid, weaponid, ammo)
Указывает, что оружие выдаётся данному игроку
Ид оружия, который будет выдан игроку
Количество патрон
Эта функция не возвращает определенное значение Пример изпользования:
Quote
GivePlayerWeapon(playerid, 26, 500); //Игроку выдаётся оружие под идом 26 с кол-во патрон 500
===========================================================================
Code
AddStaticVehicle
AddStaticVehicle(modelid, Float:spawn_x, Float:spawn_y, Float:spawn_z, Float:angle, color1, color2);
- ид машины
- положение машины по 3м осям
- Угол
- Цвет 1 и 2
Пример использования:
Quote
if(strcmp(cmd, "/vehicle", true) == 0)// создаем комманду
{
tmp = strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(tmp))
{
SendClientMessage(playerid,0xFFFFFFAA,"Server: /vehicle [id]");// определяем что ввел игрок после команды, если ничего возвращаем его обратно
return 1;
}
new Float:x,Float:y,Float:z,Float:angle;// берем переменные для записи
GetPlayerPos(playerid,X,Y,Z);// определяем положение игрока в пространстве
AddStaticVehicle(strval(tmp),X,Y,Z,angle,0,0); // создаем машину,цвет будет 0
SendClientMessage(playerid,0xFFFFFFAA,"Server: машина создана"); // отправляем сообщение игроку
return 1;
}
===========================================================================
Формат:
Quote
SetGameModeText(const string[]);
const string[] - Ваше название мода.
Пример:
public OnGameModeInit()
{
SetGameModeText("New Mode");
}
===========================================================================
Code
SendClientMessage(playerid, color, "text");
- Игрок которому выводим сообщение(не менять)
- цвет,можно ставить так 0xE0FFFFAA
- текст сообщения(в ковычках) Пример использования:
Quote
if(strcmp(cmd, "/message", true) == 0)// создаем комманду
{
SendClientMessage(playerid,0xFFFFFFAA,"Server Hello!"); // отправляем сообщение игроку
return 1;
}