13:34
ОбновитьСмайлыBB-Коды
Чат-ня
Добовление обьектов в мод..... - Форум - gta


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Naemnik95  
Форум - gta » gta SA, SA-MP, MTA, GTA IV » Урокы Pawno » Добовление обьектов в мод.....
Добовление обьектов в мод.....
Naemnik95Дата: Вторник, 22.02.2011, 15:01 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
« 865 »
Статус:
Добовлять обьекты в игре можно через различные скрипты,я использую вот этот <<>> вот допустим в игре я поставил обьект и сохронил кординаты,они сохронились в текстовом редакторе в папке scriptfiles вот они-CreateObject(987,2423.5859,-1676.0495,12.0228,-1.0600,1.0000,-92.0000);//
Теперь открываем мод.......
Ищем public OnGameModeInit()
и ищем подобные строки
AddStaticVehicleEx(596,-1381.9910,457.0832,6.9837,0.1452, 44, 86, 60000);/*Patriot cruiser*/
AddStaticVehicleEx(596,1558.392000,-1710.859000,5.466783,1.0, -1, -1, 60000);/*CopCruiser*/
и ниже добовляем ваш обьект это выгледит вот так:
AddStaticVehicleEx(596,-1381.9910,457.0832,6.9837,0.1452, 44, 86, 60000);/*Patriot cruiser*/
AddStaticVehicleEx(596,1558.392000,-1710.859000,5.466783,1.0, -1, -1, 60000);/*CopCruiser*/
CreateObject(987,2423.5859,-1676.0495,12.0228,-1.0600,1.0000,-92.0000);//
Комплеруем и воля!


Форум - gta » gta SA, SA-MP, MTA, GTA IV » Урокы Pawno » Добовление обьектов в мод.....
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вверх

©SYLAR-GTA. © 2008-2024. PDA, SiteMap.xml, Документация и авторские соглашения, Правила, Cайт оптимизирован под Движок WebKit/Blink

Яндекс.Метрика