В public OnPlayerKeyStateChange
добовляем
//{ //эта скобка должна в самом начале стоять еси у вас паблик пустой то уберите //
Quote
if (newkeys == 2) // 2 это ид кнопки
{
OnPlayerCommandText(playerid,"/enter"); // Тут команда которая будет совершатся при нажатию кеопки которую вы установили
}
//return 1; //Еси паблик пустой уберите 1 //
//} //Еси паблик пустой уберите 1 //
IDS КНОПОК!!!
Quote
Константа Значение Эффект Геймтекст пешком Геймтекст в транспорте
KEY_ACTION 1 Действие ~k~~PED_ANSWER_PHONE~ ~k~~VEHICLE_FIREWEAPON~
KEY_CROUCH 2 Присесть ~k~~PED_DUCK~ -
KEY_FIRE 4 Огонь ~k~~PED_FIREWEAPON~ ~k~~VEHICLE_FIREWEAPON~
~k~~PED_FIREWEAPON_ALT~ ~k~~VEHICLE_FIREWEAPON_ALT~
KEY_SPRINT 8 Спринт ~k~~PED_SPRINT~ ~k~~VEHICLE_ACCELERATE~
KEY_SECONDARY_ATTACK 16 Вторичная атака ~k~~VEHICLE_ENTER_EXIT~ ~k~~VEHICLE_FIREWEAPON_ALT~
KEY_JUMP 32 Прыжок ~k~~PED_JUMPING~ ~k~~VEHICLE_BRAKE~
KEY_LOOK_RIGHT 64 Смотреть в право - ~k~~VEHICLE_LOOKRIGHT~
KEY_HANDBRAKE 128 Ручной тормоз ~k~~PED_LOCK_TARGET~ ~k~~VEHICLE_HANDBRAKE~
KEY_LOOK_LEFT 256 Смотреть в лево - ~k~~VEHICLE_LOOKLEFT~
KEY_SUBMISSION 512 Субмиссия - ~k~~TOGGLE_SUBMISSIONS~
KEY_LOOK_BEHIND 512 Смотреть назад ~k~~PED_LOOKBEHIND~ ~k~~VEHICLE_LOOKBEHIND~
KEY_WALK 1024 Идти шагом ~k~~SNEAK_ABOUT~ -
KEY_ANALOG_UP 2048 Аналог вверх - ~k~~VEHICLE_TURRETUP~
KEY_ANALOG_DOWN 4096 Аналог ввниз - ~k~~VEHICLE_TURRETDOWN~
KEY_ANALOG_LEFT 8192 Аналог влево ~k~~VEHICLE_LOOKLEFT~ ~k~~VEHICLE_TURRETLEFT~
KEY_ANALOG_RIGHT 16384 Аналог вправо ~k~~VEHICLE_LOOKRIGHT~ ~k~~VEHICLE_TURRETRIGHT~
KEY_UP -128 Вверх ~k~~GO_FORWARD~ ~k~~VEHICLE_STEERUP~
KEY_DOWN 128 Вниз ~k~~GO_BACK~ ~k~~VEHICLE_STEERDOWN~
KEY_LEFT -128 Влево ~k~~GO_LEFT~ ~k~~VEHICLE_STEERLEFT~
KEY_RIGHT 128 Вправо ~k~~GO_RIGHT~ ~k~~VEHICLE_STEERRIGHT~