|  
| Naemnik95 | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 23:52 | Сообщение # 1 |  |  
 
  
 |  |   
 |  |   
 | Генерал-полковник |   
 |  |   
 | Группа: Пользователи |   
 | Сообщений: 81 |   
 | « 865 » |   
 |  |   
 | Статус:   |   
 |  |  | Менять стиль боя можно в СПОРТ ЗАЛЕ У ШКАВЧИКОВ!!! По команде!!!
 В OnPlayerCommandText
 
 Quote if(strcmp(cmd, "/stildr", true) == 0) {
 if (PlayerToPoint(7.0,playerid,756.9619,5.7991,1000.7003))
 {
 new listitems[] = "1\tNormal[Цена:$3.000]\n2\tBoxing[Цена:$20.000]\n3\tKungfu[Цена:$25.000]\n4\tKeenhead[Цена:$30.000]\n5\tGrabkick[Цена:$1.000]\n6\tElbow[Цена:$5.000]";
 ShowPlayerDialog(playerid,5,DIALOG_STYLE_LIST," Меню:",listitems," Согласиться"," Отмена");
 }
 else
 {
 SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "*Вы не можете изучать новый стиль боя тут,идите в спорт зал!");
 }
 return 1;
 }
==Это сама каманда
 Потом идём
 В public OnDialogResponse
 
 Quote  if(dialogid == 5)
 {
 switch(listitem)
 {
 case 0:
 {
 GivePlayerMoney(playerid,-3000);
 GameTextForPlayer(playerid, "~r~-~g~3~y~000", 5000, 1);
 SetPlayerFightingStyle (playerid, FIGHT_STYLE_NORMAL);
 SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFAA, " Вы изменили свой стиль борьбы на Normal [Цена:$3.000]");
 }
 case 1:
 {
 GivePlayerMoney(playerid,-20000);
 GameTextForPlayer(playerid, "~r~-~g~20~y~000", 5000, 1);
 SetPlayerFightingStyle (playerid, FIGHT_STYLE_BOXING);
 SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFAA, " Вы изменили свой стиль борьбы на boxing [Цена:$20.000]");
 }
 case 2:
 {
 GivePlayerMoney(playerid,-25000);
 GameTextForPlayer(playerid, "~r~-~g~25~y~000", 5000, 1);
 SetPlayerFightingStyle (playerid, FIGHT_STYLE_KUNGFU);
 SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFAA, " Вы изменили свой стиль борьбы на kungfu [Цена:$25.000]");
 }
 case 3:
 {
 GivePlayerMoney(playerid,-30000);
 GameTextForPlayer(playerid, "~r~-~g~30~y~000", 5000, 1);
 SetPlayerFightingStyle (playerid, FIGHT_STYLE_KNEEHEAD);
 SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFAA, " Вы изменили свой стиль борьбы на keenhead[Цена:$30.000]");
 }
 case 4:
 {
 GivePlayerMoney(playerid,-1000);
 GameTextForPlayer(playerid, "~r~-~g~1~y~000", 5000, 1);
 SetPlayerFightingStyle (playerid, FIGHT_STYLE_GRABKICK);
 SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFAA, " Вы изменили свой стиль борьбы на grabkick[Цена:$1.000]");
 }
 case 5:
 {
 GivePlayerMoney(playerid,-5000);
 GameTextForPlayer(playerid, "~r~-~g~5~y~000", 5000, 1);
 SetPlayerFightingStyle (playerid, FIGHT_STYLE_ELBOW);
 SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFAA, " Вы изменили свой стиль борьбы на elbow[Цена:$5.000]");
 }
 }
 }
Ну и 3д текст для красаты с пикапом=)
 В public OnGameModeInit
 
 Quote Create3DTextLabel("Поменять стиль боя\n[/stildr]",COLOR_RED,756.9619,5.7991,1000.7003,20.0,0,1);//Цвет поменяй а то плохо видно красный AddStaticPickup(1239, 2,756.9619,5.7991,1000.7003);
По пикапу!!!
 Тоесть он встанет на то место и вызавит диалог...
 Ко всем NEW
 В OnGameModeInit
 
 Quote  stil = CreatePickup(1239, 2,756.9619,5.7991,1000.7003);
в OnPlayerPickUpPickup
 
 Quote if(pickupid == stil) {
 ShowPlayerDialog(playerid, 5, DIALOG_STYLE_LIST,"\n Стили борьбы","Normal 3000$\nBoxing 20000$\nKungFu 25000$\nKeenHead 30000$\nGrabKick 1000$\nElbow 5000$","Выучить","Отмена");
 }
Идём в DialogResponse
 
 Quote  if(dialogid == 5)
 {
 switch(listitem)
 {
 case 0:
 {
 GivePlayerMoney(playerid,-3000);
 GameTextForPlayer(playerid, "~r~-~g~3~y~000", 5000, 1);
 SetPlayerFightingStyle (playerid, FIGHT_STYLE_NORMAL);
 SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFAA, " Вы изменили свой стиль борьбы на Normal [Цена:$3.000]");
 }
 case 1:
 {
 GivePlayerMoney(playerid,-20000);
 GameTextForPlayer(playerid, "~r~-~g~20~y~000", 5000, 1);
 SetPlayerFightingStyle (playerid, FIGHT_STYLE_BOXING);
 SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFAA, " Вы изменили свой стиль борьбы на boxing [Цена:$20.000]");
 }
 case 2:
 {
 GivePlayerMoney(playerid,-25000);
 GameTextForPlayer(playerid, "~r~-~g~25~y~000", 5000, 1);
 SetPlayerFightingStyle (playerid, FIGHT_STYLE_KUNGFU);
 SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFAA, " Вы изменили свой стиль борьбы на kungfu [Цена:$25.000]");
 }
 case 3:
 {
 GivePlayerMoney(playerid,-30000);
 GameTextForPlayer(playerid, "~r~-~g~30~y~000", 5000, 1);
 SetPlayerFightingStyle (playerid, FIGHT_STYLE_KNEEHEAD);
 SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFAA, " Вы изменили свой стиль борьбы на keenhead[Цена:$30.000]");
 }
 case 4:
 {
 GivePlayerMoney(playerid,-1000);
 GameTextForPlayer(playerid, "~r~-~g~1~y~000", 5000, 1);
 SetPlayerFightingStyle (playerid, FIGHT_STYLE_GRABKICK);
 SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFAA, " Вы изменили свой стиль борьбы на grabkick[Цена:$1.000]");
 }
 case 5:
 {
 GivePlayerMoney(playerid,-5000);
 GameTextForPlayer(playerid, "~r~-~g~5~y~000", 5000, 1);
 SetPlayerFightingStyle (playerid, FIGHT_STYLE_ELBOW);
 SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFAA, " Вы изменили свой стиль борьбы на elbow[Цена:$5.000]");
 }
 }
 }
Тут уже только 3д текст нужен
 
 Quote Create3DTextLabel("Поменять стиль боя",COLOR_RED,756.9619,5.7991,1000.7003,20.0,0,1);
 
    |  |  |  |  |