Сейчас я научу вас добавлять шлакбаум. Все наверное скажут что это так же как и добовление ворот. Но здесь всё чуть-чуть подругому
Итак. Приступим! 1 шаг.
Раставляем объекты.
Их можно раставить при помощи МТА Мап Едитор.
Ставим:
- Опору для шлакбаума (Ид - 966)
-Ставим на эту опору сам шлакбаум т.е эту полосатую палку) Одну в открытом состоянии (Ид -968) И одну в закрытом состоянии.
Имея все координаты, присупим к шагу 2.
2 шаг.
Находим в поискивике павно слово forward.
Там вставляем
forward ShlakBaum();
Далее ищем new
Там вставляем:
new Shlak;
Далее Шаг 3.
в
Code
public OnGameModeInit()
где все объекты
Вставляем наши расставленные в Мап диторы объекты. Shlak= CreateObject(968,Тут Координаты ЗАКРЫТОГО шлакбаума);
Так же ставим основание шлакбаума:
CreateObject(966,Тут Координаты основания);
Шаг 4.
Дальше добавим команду для открывания шлакаума.
В public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]
Вставляем это:
Code
if(strcmp(cmdtext, "/Команда", true)==0)
{
if(PlayerToPoint(7.0,playerid,Координаты места, откудо можно будет открыть шлакбаум))
{
if(PlayerInfo[playerid][pMember] == Ид фракции которая сможет открыть шлакбаум || PlayerInfo[playerid][pLeader] == Ид фракции которая сможет открыть шлакбаум)
{
SetObjectRot(Shlak Тут вставте 3 последнии значения у ОТКРЫТОЙ палки шлагбаума);
SetTimer("ShlakBaum", 5000, 0);
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Шлакбаум открыт! ");
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Вы не состоите в этой фракции ");
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Вы не у шлакбаума");
return 1;
}
}
Шаг 5.
В саааамый конец мода вставляем вот это:
public ShlakBaum()
{
SetObjectRot(Slak1 ,Здесь вставим 3 последних значений ЗАКРЫТОЙ палки шлакбаума);
}
Шаг 6.
Радуемсо, ставим +ики