Сейчас я научу вас добавлять шлакбаум. Все наверное скажут что это так же как и добовление ворот. Но здесь всё чуть-чуть подругому 
 Итак. Приступим!  1 шаг. 
 Раставляем объекты. 
 Их можно раставить при помощи МТА Мап Едитор. 
 Ставим: 
 - Опору для шлакбаума (Ид - 966) 
 -Ставим на эту опору сам шлакбаум т.е эту полосатую палку) Одну в открытом состоянии (Ид -968) И одну в закрытом состоянии. 
 Имея все координаты, присупим к шагу 2. 
 2 шаг. 
 Находим в поискивике павно слово forward. 
 Там вставляем 
 forward ShlakBaum(); 
 Далее ищем new 
 Там вставляем: 
 new Shlak; 
 Далее Шаг 3. 
 в 
Code
public OnGameModeInit() 
 Вставляем наши расставленные в Мап диторы объекты.  Shlak= CreateObject(968,Тут Координаты ЗАКРЫТОГО шлакбаума); 
 Так же ставим основание шлакбаума: 
 CreateObject(966,Тут Координаты основания); 
 Шаг 4. 
 Дальше добавим команду для открывания шлакаума. 
 В public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[] 
 Вставляем это: 
 
Code
if(strcmp(cmdtext, "/Команда", true)==0) 
 { 
 if(PlayerToPoint(7.0,playerid,Координаты места, откудо можно будет открыть шлакбаум)) 
 { 
 if(PlayerInfo[playerid][pMember] == Ид фракции которая сможет открыть шлакбаум || PlayerInfo[playerid][pLeader] == Ид фракции которая сможет открыть шлакбаум) 
 { 
 SetObjectRot(Shlak Тут вставте 3 последнии значения у ОТКРЫТОЙ палки шлагбаума); 
 SetTimer("ShlakBaum", 5000, 0); 
 SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Шлакбаум открыт! "); 
 } 
 else 
 { 
 SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Вы не состоите в этой фракции "); 
 } 
 else 
 { 
 SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Вы не у шлакбаума"); 
 return 1; 
 } 
 } 
 Шаг 5. 
 В саааамый конец мода вставляем вот это: 
 public ShlakBaum() 
 { 
 SetObjectRot(Slak1 ,Здесь вставим 3 последних значений ЗАКРЫТОЙ палки шлакбаума); 
 }
 Шаг 6. 
 Радуемсо, ставим +ики