Чем больше проходит времени с того момента, как серия Grand Theft Auto начала свой путь в большом мире видеоигр, тем все большее количество разработчиков и людей, причастных к ее созданию, предаются ностальгии и рассказывают сокровенно - о том, как это было.
Гэри Пенн (Gary Penn) работал в той легендарной команде, еще под названием DMA Design, которая только позже превратилась в ныне всем известных Rockstar Games. Он дал интервью Gamasutra, некоторые интересные выдержки из него стоит перевести на русский.
«Затем эта игра превратилась в GTA, и это был форменный беспорядок в течение многих лет, прогресс не двигался дальше, ничего вообще не шло никуда. Проект был практически законсервированным. Похоже, что наш издатель, BMG Interactive, хотел того же самого, то есть, чтобы развитие никуда не двигалось».