сначало в самое начало
#define TEAM_banda 12 // banda - название 12 - id фракции
дальше скины банды:
пишем в
new JoinPed[55][1] = {
внизу скины и после этого там где [55] списываешь на столько на сколько скинов стало больше, например добавил 3 штуки пишешь 58.
дальше в public SetPlayerSpawn(playerid)
пишем информацию респауна банды
Code
if (PlayerInfo[playerid][pMember] == 12 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 12)
{
SetPlayerToTeamColor(playerid); //
SetPlayerPos(playerid, 1270.8563,-793.7981,1084.1719); // координаты
SetPlayerFacingAngle(playerid, 3.4467); // направление камеры
SetPlayerInterior(playerid,0); // id иньтерьера, если на улице то id=0
PlayerInfo[playerid][pInt] = 0; //
return 1;
}
дальше в public SetPlayerWeapons(playerid)
Если тебе надо чтобы у банды вначале появлялись оружия пишешь так
Code
if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 12 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 12)
{
GivePlayerWeapon(playerid, 9, 2); // сами оружия
GivePlayerWeapon(playerid, 24, 100); // сами оружия
GivePlayerWeapon(playerid, 16, 5); // сами оружия
}
дальше в public ShowStats(playerid,targetid)
добавляешь двенадцатую строчку
Code
else if(PlayerInfo[targetid][pMember] == 12 || PlayerInfo[targetid][pLeader] == 12) { ttext = "Мафия"; }
слово МАФИЯ мона поменять как хочешь. Это как вид фракции. Будет отображаться в /stats
еще ниже есть строки названия самой банды вот например тебе надо еще одну добавить
Code
else if(PlayerInfo[targetid][pMember] == 12 || PlayerInfo[targetid][pLeader] == 12)
{ ftext = "НАЗВАНИЕ "; }
дальше ниже пропиши ранги где все ранги находятся
Code
else if(PlayerInfo[targetid][pMember] == 12 || PlayerInfo[targetid][pLeader] == 12)
{
if(PlayerInfo[targetid][pRank] == 1) { rtext = "Новичёк"; }
else if(PlayerInfo[targetid][pRank] == 2) { rtext = "Салага"; }
else if(PlayerInfo[targetid][pRank] == 3) { rtext = "Местный "; }
else if(PlayerInfo[targetid][pRank] == 4) { rtext = "Солдат"; }
else if(PlayerInfo[targetid][pRank] == 5) { rtext = "Правая рука"; }
else if(PlayerInfo[targetid][pRank] == 6) { rtext = "Мафиози"; }
else { rtext = "Новичёк"; }
}
Дальше ищешь команду /invite и добавляешь там
Code
else if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 12) { PlayerInfo[para1][pTeam] = 12; gTeam[para1] = 12; ftext = "Название банды"; ChosenSkin[para1] = 98; SetPlayerSkin(para1, 98); }
Где 98 - Скин лидера.
И в команде /makeleader
Code
else if(level == 12) { PlayerInfo[para1][pChar] = 98; }
Но тут надо быть внимательнее.
gTeam[para1] = 12;
PlayerInfo[para1][pTeam] = 12;
// числа 12 заменяем на столько скока у вас получаецо фракций, раз было 11, а мы создаем еще одну, то пишем 12.
И конечно диапазон id:
if(level > 11 || level < 0)
Изменить число 11 на столько, скока у вас фракций.
Дальше в public OnPlayerText(playerid, text[])
ищем кейсы со скинами при выборе
Тут как раз и пригодятся те скины что добавляли мы в joinPed
Code
case 12:
{
if(SelectCharPlace[playerid] == 1) { SetPlayerSkin(playerid, JoinPed[56][0]); SelectCharPlace[playerid] = 2; ChosenSkin[playerid] = JoinPed[56][0]; }
else if(SelectCharPlace[playerid] == 2) { SetPlayerSkin(playerid, JoinPed[57][0]); SelectCharPlace[playerid] = 3; ChosenSkin[playerid] = JoinPed[57][0]; }
else if(SelectCharPlace[playerid] == 3) { SetPlayerSkin(playerid, JoinPed[58][0]); SelectCharPlace[playerid] = 4; ChosenSkin[playerid] = JoinPed[58][0]; }
}
Числа 56 57 58 - порядок скинов в JoinPed.
И конечно же чтобы работал командный чат /f делаем так:
находим
Code
if(strcmp(cmd, "/family", true) == 0 || strcmp(cmd, "/f", true) == 0)
и добавляем
Code
else if(member==12)
{
if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 6) { format(string, sizeof(string), "** Мафиози %s: %s. )) **", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 5) { format(string, sizeof(string), "** Зам босса %s: %s. )) **", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 4) { format(string, sizeof(string), "** Спец отдел %s: %s. )) **", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 3) { format(string, sizeof(string), "** Старший помошник%s: %s. )) **", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 2) { format(string, sizeof(string), "** Член банды %s: %s. )) **", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 1) { format(string, sizeof(string), "** Стажёр %s: %s. )) **", sendername, result); }
else { format(string, sizeof(string), "** Начинающий %s: %s. )) **", sendername, result); }
SendFamilyMessage(PlayerInfo[playerid][pMember], TEAM_AZTECAS_COLOR, string);
}