Если вы хотите чтобы игроки играли в определённом месте,мы прибегнем к функции SetPlayerWorldBounds,дня начала посмотрим из чего она состоит(синтаксис) SetPlayerWorldBounds(playerid,Float:x_max,Float:x_min,Float:y_max,Float:y_min)
Где "playerid" - ID игрока, "Float:x_max", "Float:x_min" - максимум и минимум x-координаты куда игрок имеет доступ, а "Float:y_max" и "Float:y_min" - максимальные и минимальные y-кооординаты куда игрок может залестьxD.
Пора попробовать эту фонкцию.Вставим эту функцию в OnPlayerSpawn:
public OnPlayerSpawn(playerid)
{
SetPlayerWorldBounds(playerid,1994.9497,1839.3379,-1333.2124,-1472.2440);
return 1;
}
И, наконец, скомпилируем . Теперь попробуйте проехать около Скейт Парка или гдето в том районе