Если вы хотите чтобы игроки играли в определённом месте,мы прибегнем к функции SetPlayerWorldBounds,дня начала посмотрим из чего она состоит(синтаксис)  SetPlayerWorldBounds(playerid,Float:x_max,Float:x_min,Float:y_max,Float:y_min) 
 Где "playerid" - ID игрока, "Float:x_max", "Float:x_min" - максимум и минимум x-координаты куда игрок имеет доступ, а "Float:y_max" и "Float:y_min" - максимальные и минимальные y-кооординаты куда игрок может залестьxD. 
 Пора попробовать эту фонкцию.Вставим эту функцию в OnPlayerSpawn: 
 
 public OnPlayerSpawn(playerid) 
 { 
 SetPlayerWorldBounds(playerid,1994.9497,1839.3379,-1333.2124,-1472.2440); 
 return 1; 
 } 
 
 И, наконец, скомпилируем . Теперь попробуйте проехать около Скейт Парка или гдето в том районе