10:54
ОбновитьСмайлыBB-Коды
Чат-ня
[NEW] Мобильник на тексдравах - Форум - gta


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Naemnik95  
Форум - gta » gta SA, SA-MP, MTA, GTA IV » Урокы Pawno » [NEW] Мобильник на тексдравах
[NEW] Мобильник на тексдравах
Naemnik95Дата: Вторник, 22.02.2011, 15:00 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
« 865 »
Статус:
Здравствуйте в уроке я раскажу как сделать мобильник на текстдрайвах,думаю многим это понадобится и многие это хорошо оценят.Я это выкладываю не для чтобы вы это обсирали или комментировали,автор не я.Я это выложил для того чтобы ставили на свои сервера и пользовались.Ну что приступим:
Тексдравы строились на чистенькой ГТА с русификатором от какой-то там команды SL.
Место для построения скрипта - cream life game mode v.1.2

И так.
Для начала мы создадим сами тексдравы в отдельном паблике.
Для этого добавляем этот код в (желательно) конец вашего мода:

Здравствуйте в уроке я раскажу как сделать мобильник на текстдрайвах,думаю многим это понадобится и многие это хорошо оценят.Я это выкладываю не для чтобы вы это обсирали или комментировали,автор не я.Я это выложил для того чтобы ставили на свои сервера и пользовались.Ну что приступим:
Тексдравы строились на чистенькой ГТА с русификатором от какой-то там команды SL.
Место для построения скрипта - cream life game mode v.1.2

И так.
Для начала мы создадим сами тексдравы в отдельном паблике.
Для этого добавляем этот код в (желательно) конец вашего мода:
public Mobilka(playerid)

Quote

{
TM1[playerid] = TextDrawCreate(176.000000,121.000000," ");
TM2[playerid] = TextDrawCreate(165.000000,139.000000," ");
TM3[playerid] = TextDrawCreate(87.000000,260.000000,"1 2 3");
TM4[playerid] = TextDrawCreate(86.000000,279.000000,"4 5 6");
TM5[playerid] = TextDrawCreate(87.000000,297.000000,"7 8 9");
TM6[playerid] = TextDrawCreate(126.000000,316.000000," #");
TM7[playerid] = TextDrawCreate(115.000000,244.000000,"@");
TM8[playerid] = TextDrawCreate(82.000000,314.000000," @");
TM9[playerid] = TextDrawCreate(87.000000,121.000000,"nokia");
TM10[playerid] = TextDrawCreate(113.000000,323.000000," <>");
TextDrawUseBox(TM1[playerid],1);
TextDrawBoxColor(TM1[playerid],0x00000099);
TextDrawTextSize(TM1[playerid],71.000000,-20.000000);
TextDrawUseBox(TM2[playerid],1);
TextDrawBoxColor(TM2[playerid],0xffffff99);
TextDrawTextSize(TM2[playerid],81.000000,46.000000);
TextDrawAlignment(TM1[playerid],0);
TextDrawAlignment(TM2[playerid],0);
TextDrawAlignment(TM3[playerid],0);
TextDrawAlignment(TM4[playerid],0);
TextDrawAlignment(TM5[playerid],0);
TextDrawAlignment(TM6[playerid],0);
TextDrawAlignment(TM7[playerid],0);
TextDrawAlignment(TM8[playerid],0);
TextDrawAlignment(TM9[playerid],0);
TextDrawAlignment(TM10[playerid],0);
TextDrawBackgroundColor(TM1[playerid],0x00000099);
TextDrawBackgroundColor(TM2[playerid],0x000000ff);
TextDrawBackgroundColor(TM3[playerid],0xffff0033);
TextDrawBackgroundColor(TM4[playerid],0xffff0033);
TextDrawBackgroundColor(TM5[playerid],0xffff0033);
TextDrawBackgroundColor(TM6[playerid],0xffff0033);
TextDrawBackgroundColor(TM7[playerid],0xff000066);
TextDrawBackgroundColor(TM8[playerid],0xffff0033);
TextDrawBackgroundColor(TM9[playerid],0xff000033);
TextDrawBackgroundColor(TM10[playerid],0xff000033);
TextDrawFont(TM1[playerid],3);
TextDrawLetterSize(TM1[playerid],2.900000,2.000000);
TextDrawFont(TM2[playerid],3);
TextDrawLetterSize(TM2[playerid],-0.300000,1.899999);
TextDrawFont(TM3[playerid],3);
TextDrawLetterSize(TM3[playerid],0.699999,2.200000);
TextDrawFont(TM4[playerid],3);
TextDrawLetterSize(TM4[playerid],0.699999,2.099999);
TextDrawFont(TM5[playerid],3);
TextDrawLetterSize(TM5[playerid],0.699999,1.800000);
TextDrawFont(TM6[playerid],3);
TextDrawLetterSize(TM6[playerid],1.000000,1.000000);
TextDrawFont(TM7[playerid],2);
TextDrawLetterSize(TM7[playerid],2.100000,1.900000);
TextDrawFont(TM8[playerid],1);
TextDrawLetterSize(TM8[playerid],1.300000,1.100000);
TextDrawFont(TM9[playerid],2);
TextDrawLetterSize(TM9[playerid],0.599999,1.400000);
TextDrawFont(TM10[playerid],3);
TextDrawLetterSize(TM10[playerid],0.299999,1.600000);
TextDrawColor(TM1[playerid],0xffffffff);
TextDrawColor(TM2[playerid],0xffffffff);
TextDrawColor(TM3[playerid],0xffffffff);
TextDrawColor(TM4[playerid],0xffffffff);
TextDrawColor(TM5[playerid],0xffffffff);
TextDrawColor(TM6[playerid],0xffffffff);
TextDrawColor(TM7[playerid],0xffffffff);
TextDrawColor(TM8[playerid],0xffffffff);
TextDrawColor(TM9[playerid],0xffffffff);
TextDrawColor(TM10[playerid],0xffffffff);
TextDrawSetOutline(TM1[playerid],1);
TextDrawSetOutline(TM2[playerid],1);
TextDrawSetOutline(TM3[playerid],1);
TextDrawSetOutline(TM4[playerid],1);
TextDrawSetOutline(TM5[playerid],1);
TextDrawSetOutline(TM6[playerid],1);
TextDrawSetOutline(TM7[playerid],1);
TextDrawSetOutline(TM8[playerid],1);
TextDrawSetOutline(TM9[playerid],1);
TextDrawSetOutline(TM10[playerid],1);
TextDrawSetProportional(TM1[playerid],1);
TextDrawSetProportional(TM2[playerid],1);
TextDrawSetProportional(TM3[playerid],1);
TextDrawSetProportional(TM4[playerid],1);
TextDrawSetProportional(TM5[playerid],1);
TextDrawSetProportional(TM6[playerid],1);
TextDrawSetProportional(TM7[playerid],1);
TextDrawSetProportional(TM8[playerid],1);
TextDrawSetProportional(TM9[playerid],1);
TextDrawSetProportional(TM10[playerid],1);
TextDrawSetShadow(TM1[playerid],1);
TextDrawSetShadow(TM2[playerid],1);
TextDrawSetShadow(TM3[playerid],1);
TextDrawSetShadow(TM4[playerid],1);
TextDrawSetShadow(TM5[playerid],1);
TextDrawSetShadow(TM6[playerid],1);
TextDrawSetShadow(TM7[playerid],1);
TextDrawSetShadow(TM8[playerid],1);
TextDrawSetShadow(TM9[playerid],1);
TextDrawSetShadow(TM10[playerid],1);

//Òèïî ïàíåëüêà..
TM11[playerid] = TextDrawCreate(148.000000,139.000000,"]]]]]");
TM12[playerid] = TextDrawCreate(87.000000,137.000000,"||||||||||");
TM13[playerid] = TextDrawCreate(102.000000,160.000000,"alarm");
TM14[playerid] = TextDrawCreate(106.000000,181.000000," 123456");
TM15[playerid] = TextDrawCreate(106.000000,228.000000,"menu");
TM16[playerid] = TextDrawCreate(94.000000,201.000000,"66:66");
TextDrawAlignment(TM11[playerid],0);
TextDrawAlignment(TM12[playerid],0);
TextDrawAlignment(TM13[playerid],0);
TextDrawAlignment(TM14[playerid],0);
TextDrawAlignment(TM15[playerid],0);
TextDrawAlignment(TM16[playerid],0);
TextDrawBackgroundColor(TM11[playerid],0x0000ff33);
TextDrawBackgroundColor(TM12[playerid],0x0000ff33);
TextDrawBackgroundColor(TM13[playerid],0xff000033);
TextDrawBackgroundColor(TM14[playerid],0x000000ff);
TextDrawBackgroundColor(TM15[playerid],0x0000ff33);
TextDrawBackgroundColor(TM16[playerid],0x000000ff);
TextDrawFont(TM11[playerid],3);
TextDrawLetterSize(TM11[playerid],0.199999,0.799999);
TextDrawFont(TM12[playerid],3);
TextDrawLetterSize(TM12[playerid],0.099999,2.300002);
TextDrawFont(TM13[playerid],2);
TextDrawLetterSize(TM13[playerid],0.299999,2.499999);
TextDrawFont(TM14[playerid],2);
TextDrawLetterSize(TM14[playerid],0.199999,2.200000);
TextDrawFont(TM15[playerid],1);
TextDrawLetterSize(TM15[playerid],0.399999,1.800000);
TextDrawFont(TM16[playerid],2);
TextDrawLetterSize(TM16[playerid],0.499999,2.600000);
TextDrawColor(TM11[playerid],0xffffffff);
TextDrawColor(TM12[playerid],0xffffffff);
TextDrawColor(TM13[playerid],0xffffffff);
TextDrawColor(TM14[playerid],0xffffffff);
TextDrawColor(TM15[playerid],0xffffffff);
TextDrawColor(TM16[playerid],0xffffffff);
TextDrawSetOutline(TM11[playerid],1);
TextDrawSetOutline(TM12[playerid],1);
TextDrawSetOutline(TM13[playerid],1);
TextDrawSetOutline(TM14[playerid],1);
TextDrawSetOutline(TM15[playerid],1);
TextDrawSetOutline(TM16[playerid],1);
TextDrawSetProportional(TM11[playerid],1);
TextDrawSetProportional(TM12[playerid],1);
TextDrawSetProportional(TM13[playerid],1);
TextDrawSetProportional(TM14[playerid],1);
TextDrawSetProportional(TM15[playerid],1);
TextDrawSetProportional(TM16[playerid],1);
TextDrawSetShadow(TM11[playerid],1);
TextDrawSetShadow(TM12[playerid],1);
TextDrawSetShadow(TM13[playerid],1);
TextDrawSetShadow(TM14[playerid],1);
TextDrawSetShadow(TM15[playerid],1);
TextDrawSetShadow(TM16[playerid],1);
return 1;
}


Далее ко всем forward добавим: forward Mobilka(playerid);
Далее ко всем new добавляем эти:
Quote
new Text:TM1[MAX_PLAYERS];
new Text:TM2[MAX_PLAYERS];
new Text:TM3[MAX_PLAYERS];
new Text:TM4[MAX_PLAYERS];
new Text:TM5[MAX_PLAYERS];
new Text:TM6[MAX_PLAYERS];
new Text:TM7[MAX_PLAYERS];
new Text:TM8[MAX_PLAYERS];
new Text:TM9[MAX_PLAYERS];
new Text:TM10[MAX_PLAYERS];
new Text:TM11[MAX_PLAYERS];
new Text:TM12[MAX_PLAYERS];
new Text:TM13[MAX_PLAYERS];
new Text:TM14[MAX_PLAYERS];
new Text:TM15[MAX_PLAYERS];
new Text:TM16[MAX_PLAYERS];

Отлично, идем дальше.
Для того что бы каждому игроку создавался свой тексдрав мы в public OnPlayerConnect

должны добавить вот это чудо:
Mobilka(playerid);
Далее когда игроку начнут звонить нам необходимо вывести наш мобильничеГ на экран и тем самым прописав в одном из тексдравов номер звонящего.

Для этого добавляем в команду /call эту шнягу:

Quote
TextDrawShowForPlayer(playerid, TM1[playerid]);
TextDrawShowForPlayer(playerid, TM2[playerid]);
TextDrawShowForPlayer(playerid, TM3[playerid]);
TextDrawShowForPlayer(playerid, TM4[playerid]);
TextDrawShowForPlayer(playerid, TM5[playerid]);
TextDrawShowForPlayer(playerid, TM6[playerid]);
TextDrawShowForPlayer(playerid, TM7[playerid]);
TextDrawShowForPlayer(playerid, TM8[playerid]);
TextDrawShowForPlayer(playerid, TM9[playerid]);
TextDrawShowForPlayer(playerid, TM10[playerid]);
TextDrawShowForPlayer(playerid, TM11[playerid]);
TextDrawShowForPlayer(playerid, TM12[playerid]);
TextDrawShowForPlayer(playerid, TM13[playerid]);
TextDrawShowForPlayer(playerid, TM14[playerid]);
TextDrawShowForPlayer(playerid, TM15[playerid]);
TextDrawShowForPlayer(playerid, TM16[playerid]);
new stmob[MAX_PLAYERS];
new minm;
new secm;
new stringm[50];
gettime(minm, secm);
stmob[playerid] = PlayerInfo[playerid][pPnumber];
TextDrawSetString(TM14[playerid], stmob[playerid]);
format(stringm, sizeof(stringm), "%d:%d", minm,secm);
TextDrawSetString(TM16[playerid], stringm);

Добавляйте этот код после строк типа:
if(IsAtPayphone(playerid)) format(string, sizeof(string), " Мобилка звонит кэп, введи (/Pickup) и поднеми трубку."); //modif
else format(string, sizeof(string), " А тут че та тоже , введи (/Pickup) Звонит чел с номером: %d", PlayerInfo[playerid][pPnumber]); //modif
//format(string, sizeof(string), "Ваша мобила звонит. оО: %s", sendername);
SendClientMessage(giveplayerid, COLOR_YELLOW2, string);

Теперь у меня он выглядит вот так:

Quote

if(strcmp(cmd, "/call", true) == 0)
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
tmp = strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(tmp))
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "ÈÍÔÎ: /call [phonenumber]");
return 1;
}
if(PhoneOnline[playerid] == 1)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Âàø ìîáèëüíûé âûêëþ÷åí! Ïðåæäå ÷åì çâîíèòü - âêëþ÷èòå åãî! (/togphone)");
return 1;
}
if(PlayerInfo[playerid][pJailed] > 0)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Ó âàñ îòîáðàëè òåëåôîí íà âðåìÿ çàêëþ÷åíèÿ.");
return 1;
}
if(PlayerInfo[playerid][pPnumber] == 0)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Ó âàñ íåò ìîáèëüíîãî òåëåôîíà òåëåôîíà.");
return 1;
}
if(PlayerCuffed[playerid] > 0)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Âû íå ìîæåòå ïîçâîíèòü, ò.ê. ó âàñ çàíÿòû ðóêè!");
return 1;
}
if(PlayerInfo[playerid][pTA] <= 0)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "Âàø íîìåð çàáëîêèðîâàí. Âàì íåîáõîäèìî ïîïîëíèòü áàëàíñ.");
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "ÈÍÔÎ: Ýòî ìîæíî ñäåëàòü â ëþáîì ìàãàçèíå èç ñåòè 24\7.");
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD3, "ÈÍÔÎ: /account [money] ÷òîáû ïîïîëíèòü âàø ñ÷åò.");
return 1;
}
if(Mobile[playerid] != 255)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Âû óæå çâîíèòå!");
return 1;
}
GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
format(string, sizeof(string), "* %s íaáupaeò íoìep.", sendername);
ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
new phonenumb = strval(tmp);
SetPlayerSpecialAction ( playerid , SPECIAL_ACTION_USECELLPHONE );
if(phonenumb == 911)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_ALLDEPT, "ÄÈÑÏÅÒ×ÅÐ: Êîãî âû õîòèòå âûçâàòü? ïîëèöèþ (02) èëè ìåäèêà (03) ");
Mobile[playerid] = 911;
return 1;
}
if(phonenumb == PlayerInfo[playerid][pPnumber])
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "** Àáîíåíò çàíÿò **");
SetTimerEx("HidePhone",2000,0,"i",Float:playerid);
return 1;
}
for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
{
if(IsPlayerConnected(i))
{
if(PlayerInfo[i][pPnumber] == phonenumb && phonenumb != 0)
{
giveplayerid = i;
Mobile[playerid] = giveplayerid; //caller connecting
if(IsPlayerConnected(giveplayerid))
{
if(giveplayerid != INVALID_PLAYER_ID)
{
if(PhoneOnline[giveplayerid] > 0)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "** Àáîíåíò íåäîñòóïåí **");
SetTimerEx("HidePhone",2000,0,"i",Float:playerid);
return 1;
}
if(PlayerInfo[giveplayerid][pJailed] > 0)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "** Àáîíåíò íåäîñòóïåí **");
SetTimerEx("HidePhone",2000,0,"i",Float:playerid);
return 1;
}
if (Mobile[giveplayerid] == 255)
{
if(IsAtPayphone(playerid)) format(string, sizeof(string), " Âàø òåëåôîí çàçâîíèë, ââåäèòå (/Pickup) Âûçûâàåò: Íåèçâåñòíûé âõîäÿùèé"); //modif
else format(string, sizeof(string), " Âàø òåëåôîí çàçâîíèë, ââåäèòå (/Pickup) Âûçûâàåò: %d", PlayerInfo[playerid][pPnumber]); //modif
// format(string, sizeof(string), "Baø ìoáuëüíuk çâoíuò. Aáoíeíò: %s", sendername);
SendClientMessage(giveplayerid, COLOR_YELLOW2, string);

TextDrawShowForPlayer(playerid, TM1[playerid]);
TextDrawShowForPlayer(playerid, TM2[playerid]);
TextDrawShowForPlayer(playerid, TM3[playerid]);
TextDrawShowForPlayer(playerid, TM4[playerid]);
TextDrawShowForPlayer(playerid, TM5[playerid]);
TextDrawShowForPlayer(playerid, TM6[playerid]);
TextDrawShowForPlayer(playerid, TM7[playerid]);
TextDrawShowForPlayer(playerid, TM8[playerid]);
TextDrawShowForPlayer(playerid, TM9[playerid]);
TextDrawShowForPlayer(playerid, TM10[playerid]);
TextDrawShowForPlayer(playerid, TM11[playerid]);
TextDrawShowForPlayer(playerid, TM12[playerid]);
TextDrawShowForPlayer(playerid, TM13[playerid]);
TextDrawShowForPlayer(playerid, TM14[playerid]);
TextDrawShowForPlayer(playerid, TM15[playerid]);
TextDrawShowForPlayer(playerid, TM16[playerid]);
new stmob[MAX_PLAYERS];
new minm;
new secm;
new stringm[50];
gettime(minm, secm);
stmob[playerid] = PlayerInfo[playerid][pPnumber];
TextDrawSetString(TM14[playerid], stmob[playerid]);
format(stringm, sizeof(stringm), "%d:%d", minm,secm);
TextDrawSetString(TM16[playerid], stringm);

GetPlayerName(giveplayerid, sendername, sizeof(sendername));
RingTone[giveplayerid] = 10;
format(string, sizeof(string), "** Ó %s çâîíèò òåëåôîí.", sendername);
ProxDetector(30.0, i, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
CellTime[playerid] = 1;
if(IsAtPayphone(playerid))
{
Payphone[playerid]=1;
TogglePlayerControllable(playerid,0);
}
return 1;
}
}
}
}
}
}
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "** Àáîíåíò çàíÿò **");
SetTimerEx("HidePhone",2000,0,"i",Float:playerid);
}
return 1;
}

Теперь что бы при кидании трубки мобилка исчезала мы сделаем в команде /h (у меня так)
Следующее:
После строки типа *Вы закончили разговор*
Вставьте этот код:
Quote
TextDrawHideForPlayer(playerid, TM1[playerid]);
TextDrawHideForPlayer(playerid, TM2[playerid]);
TextDrawHideForPlayer(playerid, TM3[playerid]);
TextDrawHideForPlayer(playerid, TM4[playerid]);
TextDrawHideForPlayer(playerid, TM5[playerid]);
TextDrawHideForPlayer(playerid, TM6[playerid]);
TextDrawHideForPlayer(playerid, TM7[playerid]);
TextDrawHideForPlayer(playerid, TM8[playerid]);
TextDrawHideForPlayer(playerid, TM9[playerid]);
TextDrawHideForPlayer(playerid, TM10[playerid]);
TextDrawHideForPlayer(playerid, TM11[playerid]);
TextDrawHideForPlayer(playerid, TM12[playerid]);
TextDrawHideForPlayer(playerid, TM13[playerid]);
TextDrawHideForPlayer(playerid, TM14[playerid]);
TextDrawHideForPlayer(playerid, TM15[playerid]);
TextDrawHideForPlayer(playerid, TM16[playerid]);

Ну вот вроде бы с высвечиванием мобильника на экране по звонку другого игрока мы сделали.
Теперь сделаем простенькую шнягу которая будет показывать нам "просто" время на мобильнике.
Для этого в комманду /time добавьте, после подобных строк!!!
Quote
format(string, sizeof(string), "~y~%d %s~n~~g~|~w~%d:%d~g~|", day, mtext, hour, minuite);
}
}
GameTextForPlayer(playerid, string, 5000, 1);

Добавляем:

Quote
new minm;
new secm;
new stringm[20];
gettime(minm, secm);
format(stringm, sizeof(stringm), "%d:%d", minm,secm);
TextDrawSetString(TM16[playerid], stringm);
TextDrawShowForPlayer(playerid, TM1[playerid]);
TextDrawShowForPlayer(playerid, TM2[playerid]);
TextDrawShowForPlayer(playerid, TM3[playerid]);
TextDrawShowForPlayer(playerid, TM4[playerid]);
TextDrawShowForPlayer(playerid, TM5[playerid]);
TextDrawShowForPlayer(playerid, TM6[playerid]);
TextDrawShowForPlayer(playerid, TM7[playerid]);
TextDrawShowForPlayer(playerid, TM8[playerid]);
TextDrawShowForPlayer(playerid, TM9[playerid]);
TextDrawShowForPlayer(playerid, TM10[playerid]);
TextDrawShowForPlayer(playerid, TM11[playerid]);
TextDrawShowForPlayer(playerid, TM12[playerid]);
TextDrawShowForPlayer(playerid, TM15[playerid]);
TextDrawShowForPlayer(playerid, TM16[playerid]);
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Введите /pomo что бы убрать мобильник.");

Ну и добавим наше /pomo, можно прямо после комманды /time :
Quote
if(strcmp(cmd, "/pomo", true) == 0)
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
new stringm[20];
new minm;
new secm;
GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
format(string, sizeof(string), "* %s Уберает мобильник.", sendername);
ProxDetector(20.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
TextDrawHideForPlayer(playerid, TM1[playerid]);
TextDrawHideForPlayer(playerid, TM2[playerid]);
TextDrawHideForPlayer(playerid, TM3[playerid]);
TextDrawHideForPlayer(playerid, TM4[playerid]);
TextDrawHideForPlayer(playerid, TM5[playerid]);
TextDrawHideForPlayer(playerid, TM6[playerid]);
TextDrawHideForPlayer(playerid, TM7[playerid]);
TextDrawHideForPlayer(playerid, TM8[playerid]);
TextDrawHideForPlayer(playerid, TM9[playerid]);
TextDrawHideForPlayer(playerid, TM10[playerid]);
TextDrawHideForPlayer(playerid, TM11[playerid]);
TextDrawHideForPlayer(playerid, TM12[playerid]);
TextDrawHideForPlayer(playerid, TM13[playerid]);
TextDrawHideForPlayer(playerid, TM14[playerid]);
TextDrawHideForPlayer(playerid, TM15[playerid]);
TextDrawHideForPlayer(playerid, TM16[playerid]);
}
return 1;
}

Ну и на конец сделаем такую операцию:
В public OnPlayerDisconnect
Quote
Delete3DTextLabel(TM1[playerid]);
Delete3DTextLabel(TM2[playerid]);
Delete3DTextLabel(TM3[playerid]);
Delete3DTextLabel(TM4[playerid]);
Delete3DTextLabel(TM5[playerid]);
Delete3DTextLabel(TM6[playerid]);
Delete3DTextLabel(TM7[playerid]);
Delete3DTextLabel(TM8[playerid]);
Delete3DTextLabel(TM9[playerid]);
Delete3DTextLabel(TM10[playerid]);
Delete3DTextLabel(TM11[playerid]);
Delete3DTextLabel(TM12[playerid]);
Delete3DTextLabel(TM13[playerid]);
Delete3DTextLabel(TM14[playerid]);
Delete3DTextLabel(TM15[playerid]);
Delete3DTextLabel(TM16[playerid]);

Вот и всё.
Сам оригинал того как выглядит мобильник:


ЭльдарДата: Суббота, 24.09.2011, 06:16 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
« 65 »
Статус:
Было дело пробывал делать но в итоге все текстравы были кроме чёрных
Форум - gta » gta SA, SA-MP, MTA, GTA IV » Урокы Pawno » [NEW] Мобильник на тексдравах
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вверх

©SYLAR-GTA. © 2008-2024. PDA, SiteMap.xml, Документация и авторские соглашения, Правила, Cайт оптимизирован под Движок WebKit/Blink

Яндекс.Метрика