Naemnik95 | Дата: Вторник, 22.02.2011, 15:00 | Сообщение # 1 |
|
|
Генерал-полковник |
|
Группа: Пользователи |
Сообщений: 81 |
« 865 » |
|
Статус: |
|
|
Здравствуйте в уроке я раскажу как сделать мобильник на текстдрайвах,думаю многим это понадобится и многие это хорошо оценят.Я это выкладываю не для чтобы вы это обсирали или комментировали,автор не я.Я это выложил для того чтобы ставили на свои сервера и пользовались.Ну что приступим: Тексдравы строились на чистенькой ГТА с русификатором от какой-то там команды SL. Место для построения скрипта - cream life game mode v.1.2 И так. Для начала мы создадим сами тексдравы в отдельном паблике. Для этого добавляем этот код в (желательно) конец вашего мода: Здравствуйте в уроке я раскажу как сделать мобильник на текстдрайвах,думаю многим это понадобится и многие это хорошо оценят.Я это выкладываю не для чтобы вы это обсирали или комментировали,автор не я.Я это выложил для того чтобы ставили на свои сервера и пользовались.Ну что приступим: Тексдравы строились на чистенькой ГТА с русификатором от какой-то там команды SL. Место для построения скрипта - cream life game mode v.1.2 И так. Для начала мы создадим сами тексдравы в отдельном паблике. Для этого добавляем этот код в (желательно) конец вашего мода: public Mobilka(playerid) Quote { TM1[playerid] = TextDrawCreate(176.000000,121.000000," "); TM2[playerid] = TextDrawCreate(165.000000,139.000000," "); TM3[playerid] = TextDrawCreate(87.000000,260.000000,"1 2 3"); TM4[playerid] = TextDrawCreate(86.000000,279.000000,"4 5 6"); TM5[playerid] = TextDrawCreate(87.000000,297.000000,"7 8 9"); TM6[playerid] = TextDrawCreate(126.000000,316.000000," #"); TM7[playerid] = TextDrawCreate(115.000000,244.000000,"@"); TM8[playerid] = TextDrawCreate(82.000000,314.000000," @"); TM9[playerid] = TextDrawCreate(87.000000,121.000000,"nokia"); TM10[playerid] = TextDrawCreate(113.000000,323.000000," <>"); TextDrawUseBox(TM1[playerid],1); TextDrawBoxColor(TM1[playerid],0x00000099); TextDrawTextSize(TM1[playerid],71.000000,-20.000000); TextDrawUseBox(TM2[playerid],1); TextDrawBoxColor(TM2[playerid],0xffffff99); TextDrawTextSize(TM2[playerid],81.000000,46.000000); TextDrawAlignment(TM1[playerid],0); TextDrawAlignment(TM2[playerid],0); TextDrawAlignment(TM3[playerid],0); TextDrawAlignment(TM4[playerid],0); TextDrawAlignment(TM5[playerid],0); TextDrawAlignment(TM6[playerid],0); TextDrawAlignment(TM7[playerid],0); TextDrawAlignment(TM8[playerid],0); TextDrawAlignment(TM9[playerid],0); TextDrawAlignment(TM10[playerid],0); TextDrawBackgroundColor(TM1[playerid],0x00000099); TextDrawBackgroundColor(TM2[playerid],0x000000ff); TextDrawBackgroundColor(TM3[playerid],0xffff0033); TextDrawBackgroundColor(TM4[playerid],0xffff0033); TextDrawBackgroundColor(TM5[playerid],0xffff0033); TextDrawBackgroundColor(TM6[playerid],0xffff0033); TextDrawBackgroundColor(TM7[playerid],0xff000066); TextDrawBackgroundColor(TM8[playerid],0xffff0033); TextDrawBackgroundColor(TM9[playerid],0xff000033); TextDrawBackgroundColor(TM10[playerid],0xff000033); TextDrawFont(TM1[playerid],3); TextDrawLetterSize(TM1[playerid],2.900000,2.000000); TextDrawFont(TM2[playerid],3); TextDrawLetterSize(TM2[playerid],-0.300000,1.899999); TextDrawFont(TM3[playerid],3); TextDrawLetterSize(TM3[playerid],0.699999,2.200000); TextDrawFont(TM4[playerid],3); TextDrawLetterSize(TM4[playerid],0.699999,2.099999); TextDrawFont(TM5[playerid],3); TextDrawLetterSize(TM5[playerid],0.699999,1.800000); TextDrawFont(TM6[playerid],3); TextDrawLetterSize(TM6[playerid],1.000000,1.000000); TextDrawFont(TM7[playerid],2); TextDrawLetterSize(TM7[playerid],2.100000,1.900000); TextDrawFont(TM8[playerid],1); TextDrawLetterSize(TM8[playerid],1.300000,1.100000); TextDrawFont(TM9[playerid],2); TextDrawLetterSize(TM9[playerid],0.599999,1.400000); TextDrawFont(TM10[playerid],3); TextDrawLetterSize(TM10[playerid],0.299999,1.600000); TextDrawColor(TM1[playerid],0xffffffff); TextDrawColor(TM2[playerid],0xffffffff); TextDrawColor(TM3[playerid],0xffffffff); TextDrawColor(TM4[playerid],0xffffffff); TextDrawColor(TM5[playerid],0xffffffff); TextDrawColor(TM6[playerid],0xffffffff); TextDrawColor(TM7[playerid],0xffffffff); TextDrawColor(TM8[playerid],0xffffffff); TextDrawColor(TM9[playerid],0xffffffff); TextDrawColor(TM10[playerid],0xffffffff); TextDrawSetOutline(TM1[playerid],1); TextDrawSetOutline(TM2[playerid],1); TextDrawSetOutline(TM3[playerid],1); TextDrawSetOutline(TM4[playerid],1); TextDrawSetOutline(TM5[playerid],1); TextDrawSetOutline(TM6[playerid],1); TextDrawSetOutline(TM7[playerid],1); TextDrawSetOutline(TM8[playerid],1); TextDrawSetOutline(TM9[playerid],1); TextDrawSetOutline(TM10[playerid],1); TextDrawSetProportional(TM1[playerid],1); TextDrawSetProportional(TM2[playerid],1); TextDrawSetProportional(TM3[playerid],1); TextDrawSetProportional(TM4[playerid],1); TextDrawSetProportional(TM5[playerid],1); TextDrawSetProportional(TM6[playerid],1); TextDrawSetProportional(TM7[playerid],1); TextDrawSetProportional(TM8[playerid],1); TextDrawSetProportional(TM9[playerid],1); TextDrawSetProportional(TM10[playerid],1); TextDrawSetShadow(TM1[playerid],1); TextDrawSetShadow(TM2[playerid],1); TextDrawSetShadow(TM3[playerid],1); TextDrawSetShadow(TM4[playerid],1); TextDrawSetShadow(TM5[playerid],1); TextDrawSetShadow(TM6[playerid],1); TextDrawSetShadow(TM7[playerid],1); TextDrawSetShadow(TM8[playerid],1); TextDrawSetShadow(TM9[playerid],1); TextDrawSetShadow(TM10[playerid],1); //Òèïî ïàíåëüêà.. TM11[playerid] = TextDrawCreate(148.000000,139.000000,"]]]]]"); TM12[playerid] = TextDrawCreate(87.000000,137.000000,"||||||||||"); TM13[playerid] = TextDrawCreate(102.000000,160.000000,"alarm"); TM14[playerid] = TextDrawCreate(106.000000,181.000000," 123456"); TM15[playerid] = TextDrawCreate(106.000000,228.000000,"menu"); TM16[playerid] = TextDrawCreate(94.000000,201.000000,"66:66"); TextDrawAlignment(TM11[playerid],0); TextDrawAlignment(TM12[playerid],0); TextDrawAlignment(TM13[playerid],0); TextDrawAlignment(TM14[playerid],0); TextDrawAlignment(TM15[playerid],0); TextDrawAlignment(TM16[playerid],0); TextDrawBackgroundColor(TM11[playerid],0x0000ff33); TextDrawBackgroundColor(TM12[playerid],0x0000ff33); TextDrawBackgroundColor(TM13[playerid],0xff000033); TextDrawBackgroundColor(TM14[playerid],0x000000ff); TextDrawBackgroundColor(TM15[playerid],0x0000ff33); TextDrawBackgroundColor(TM16[playerid],0x000000ff); TextDrawFont(TM11[playerid],3); TextDrawLetterSize(TM11[playerid],0.199999,0.799999); TextDrawFont(TM12[playerid],3); TextDrawLetterSize(TM12[playerid],0.099999,2.300002); TextDrawFont(TM13[playerid],2); TextDrawLetterSize(TM13[playerid],0.299999,2.499999); TextDrawFont(TM14[playerid],2); TextDrawLetterSize(TM14[playerid],0.199999,2.200000); TextDrawFont(TM15[playerid],1); TextDrawLetterSize(TM15[playerid],0.399999,1.800000); TextDrawFont(TM16[playerid],2); TextDrawLetterSize(TM16[playerid],0.499999,2.600000); TextDrawColor(TM11[playerid],0xffffffff); TextDrawColor(TM12[playerid],0xffffffff); TextDrawColor(TM13[playerid],0xffffffff); TextDrawColor(TM14[playerid],0xffffffff); TextDrawColor(TM15[playerid],0xffffffff); TextDrawColor(TM16[playerid],0xffffffff); TextDrawSetOutline(TM11[playerid],1); TextDrawSetOutline(TM12[playerid],1); TextDrawSetOutline(TM13[playerid],1); TextDrawSetOutline(TM14[playerid],1); TextDrawSetOutline(TM15[playerid],1); TextDrawSetOutline(TM16[playerid],1); TextDrawSetProportional(TM11[playerid],1); TextDrawSetProportional(TM12[playerid],1); TextDrawSetProportional(TM13[playerid],1); TextDrawSetProportional(TM14[playerid],1); TextDrawSetProportional(TM15[playerid],1); TextDrawSetProportional(TM16[playerid],1); TextDrawSetShadow(TM11[playerid],1); TextDrawSetShadow(TM12[playerid],1); TextDrawSetShadow(TM13[playerid],1); TextDrawSetShadow(TM14[playerid],1); TextDrawSetShadow(TM15[playerid],1); TextDrawSetShadow(TM16[playerid],1); return 1; } Далее ко всем forward добавим: forward Mobilka(playerid); Далее ко всем new добавляем эти: Quote new Text:TM1[MAX_PLAYERS]; new Text:TM2[MAX_PLAYERS]; new Text:TM3[MAX_PLAYERS]; new Text:TM4[MAX_PLAYERS]; new Text:TM5[MAX_PLAYERS]; new Text:TM6[MAX_PLAYERS]; new Text:TM7[MAX_PLAYERS]; new Text:TM8[MAX_PLAYERS]; new Text:TM9[MAX_PLAYERS]; new Text:TM10[MAX_PLAYERS]; new Text:TM11[MAX_PLAYERS]; new Text:TM12[MAX_PLAYERS]; new Text:TM13[MAX_PLAYERS]; new Text:TM14[MAX_PLAYERS]; new Text:TM15[MAX_PLAYERS]; new Text:TM16[MAX_PLAYERS]; Отлично, идем дальше. Для того что бы каждому игроку создавался свой тексдрав мы в public OnPlayerConnect должны добавить вот это чудо: Mobilka(playerid); Далее когда игроку начнут звонить нам необходимо вывести наш мобильничеГ на экран и тем самым прописав в одном из тексдравов номер звонящего. Для этого добавляем в команду /call эту шнягу: Quote TextDrawShowForPlayer(playerid, TM1[playerid]); TextDrawShowForPlayer(playerid, TM2[playerid]); TextDrawShowForPlayer(playerid, TM3[playerid]); TextDrawShowForPlayer(playerid, TM4[playerid]); TextDrawShowForPlayer(playerid, TM5[playerid]); TextDrawShowForPlayer(playerid, TM6[playerid]); TextDrawShowForPlayer(playerid, TM7[playerid]); TextDrawShowForPlayer(playerid, TM8[playerid]); TextDrawShowForPlayer(playerid, TM9[playerid]); TextDrawShowForPlayer(playerid, TM10[playerid]); TextDrawShowForPlayer(playerid, TM11[playerid]); TextDrawShowForPlayer(playerid, TM12[playerid]); TextDrawShowForPlayer(playerid, TM13[playerid]); TextDrawShowForPlayer(playerid, TM14[playerid]); TextDrawShowForPlayer(playerid, TM15[playerid]); TextDrawShowForPlayer(playerid, TM16[playerid]); new stmob[MAX_PLAYERS]; new minm; new secm; new stringm[50]; gettime(minm, secm); stmob[playerid] = PlayerInfo[playerid][pPnumber]; TextDrawSetString(TM14[playerid], stmob[playerid]); format(stringm, sizeof(stringm), "%d:%d", minm,secm); TextDrawSetString(TM16[playerid], stringm); Добавляйте этот код после строк типа: if(IsAtPayphone(playerid)) format(string, sizeof(string), " Мобилка звонит кэп, введи (/Pickup) и поднеми трубку."); //modif else format(string, sizeof(string), " А тут че та тоже , введи (/Pickup) Звонит чел с номером: %d", PlayerInfo[playerid][pPnumber]); //modif //format(string, sizeof(string), "Ваша мобила звонит. оО: %s", sendername); SendClientMessage(giveplayerid, COLOR_YELLOW2, string); Теперь у меня он выглядит вот так: Quote if(strcmp(cmd, "/call", true) == 0) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { tmp = strtok(cmdtext, idx); if(!strlen(tmp)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "ÈÍÔÎ: /call [phonenumber]"); return 1; } if(PhoneOnline[playerid] == 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Âàø ìîáèëüíûé âûêëþ÷åí! Ïðåæäå ÷åì çâîíèòü - âêëþ÷èòå åãî! (/togphone)"); return 1; } if(PlayerInfo[playerid][pJailed] > 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Ó âàñ îòîáðàëè òåëåôîí íà âðåìÿ çàêëþ÷åíèÿ."); return 1; } if(PlayerInfo[playerid][pPnumber] == 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Ó âàñ íåò ìîáèëüíîãî òåëåôîíà òåëåôîíà."); return 1; } if(PlayerCuffed[playerid] > 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Âû íå ìîæåòå ïîçâîíèòü, ò.ê. ó âàñ çàíÿòû ðóêè!"); return 1; } if(PlayerInfo[playerid][pTA] <= 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "Âàø íîìåð çàáëîêèðîâàí. Âàì íåîáõîäèìî ïîïîëíèòü áàëàíñ."); SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "ÈÍÔÎ: Ýòî ìîæíî ñäåëàòü â ëþáîì ìàãàçèíå èç ñåòè 24\7."); SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD3, "ÈÍÔÎ: /account [money] ÷òîáû ïîïîëíèòü âàø ñ÷åò."); return 1; } if(Mobile[playerid] != 255) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Âû óæå çâîíèòå!"); return 1; } GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); format(string, sizeof(string), "* %s íaáupaeò íoìep.", sendername); ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); new phonenumb = strval(tmp); SetPlayerSpecialAction ( playerid , SPECIAL_ACTION_USECELLPHONE ); if(phonenumb == 911) { SendClientMessage(playerid, COLOR_ALLDEPT, "ÄÈÑÏÅÒ×ÅÐ: Êîãî âû õîòèòå âûçâàòü? ïîëèöèþ (02) èëè ìåäèêà (03) "); Mobile[playerid] = 911; return 1; } if(phonenumb == PlayerInfo[playerid][pPnumber]) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "** Àáîíåíò çàíÿò **"); SetTimerEx("HidePhone",2000,0,"i",Float:playerid); return 1; } for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++) { if(IsPlayerConnected(i)) { if(PlayerInfo[i][pPnumber] == phonenumb && phonenumb != 0) { giveplayerid = i; Mobile[playerid] = giveplayerid; //caller connecting if(IsPlayerConnected(giveplayerid)) { if(giveplayerid != INVALID_PLAYER_ID) { if(PhoneOnline[giveplayerid] > 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "** Àáîíåíò íåäîñòóïåí **"); SetTimerEx("HidePhone",2000,0,"i",Float:playerid); return 1; } if(PlayerInfo[giveplayerid][pJailed] > 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "** Àáîíåíò íåäîñòóïåí **"); SetTimerEx("HidePhone",2000,0,"i",Float:playerid); return 1; } if (Mobile[giveplayerid] == 255) { if(IsAtPayphone(playerid)) format(string, sizeof(string), " Âàø òåëåôîí çàçâîíèë, ââåäèòå (/Pickup) Âûçûâàåò: Íåèçâåñòíûé âõîäÿùèé"); //modif else format(string, sizeof(string), " Âàø òåëåôîí çàçâîíèë, ââåäèòå (/Pickup) Âûçûâàåò: %d", PlayerInfo[playerid][pPnumber]); //modif // format(string, sizeof(string), "Baø ìoáuëüíuk çâoíuò. Aáoíeíò: %s", sendername); SendClientMessage(giveplayerid, COLOR_YELLOW2, string); TextDrawShowForPlayer(playerid, TM1[playerid]); TextDrawShowForPlayer(playerid, TM2[playerid]); TextDrawShowForPlayer(playerid, TM3[playerid]); TextDrawShowForPlayer(playerid, TM4[playerid]); TextDrawShowForPlayer(playerid, TM5[playerid]); TextDrawShowForPlayer(playerid, TM6[playerid]); TextDrawShowForPlayer(playerid, TM7[playerid]); TextDrawShowForPlayer(playerid, TM8[playerid]); TextDrawShowForPlayer(playerid, TM9[playerid]); TextDrawShowForPlayer(playerid, TM10[playerid]); TextDrawShowForPlayer(playerid, TM11[playerid]); TextDrawShowForPlayer(playerid, TM12[playerid]); TextDrawShowForPlayer(playerid, TM13[playerid]); TextDrawShowForPlayer(playerid, TM14[playerid]); TextDrawShowForPlayer(playerid, TM15[playerid]); TextDrawShowForPlayer(playerid, TM16[playerid]); new stmob[MAX_PLAYERS]; new minm; new secm; new stringm[50]; gettime(minm, secm); stmob[playerid] = PlayerInfo[playerid][pPnumber]; TextDrawSetString(TM14[playerid], stmob[playerid]); format(stringm, sizeof(stringm), "%d:%d", minm,secm); TextDrawSetString(TM16[playerid], stringm); GetPlayerName(giveplayerid, sendername, sizeof(sendername)); RingTone[giveplayerid] = 10; format(string, sizeof(string), "** Ó %s çâîíèò òåëåôîí.", sendername); ProxDetector(30.0, i, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); CellTime[playerid] = 1; if(IsAtPayphone(playerid)) { Payphone[playerid]=1; TogglePlayerControllable(playerid,0); } return 1; } } } } } } SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "** Àáîíåíò çàíÿò **"); SetTimerEx("HidePhone",2000,0,"i",Float:playerid); } return 1; } Теперь что бы при кидании трубки мобилка исчезала мы сделаем в команде /h (у меня так) Следующее: После строки типа *Вы закончили разговор* Вставьте этот код: Quote TextDrawHideForPlayer(playerid, TM1[playerid]); TextDrawHideForPlayer(playerid, TM2[playerid]); TextDrawHideForPlayer(playerid, TM3[playerid]); TextDrawHideForPlayer(playerid, TM4[playerid]); TextDrawHideForPlayer(playerid, TM5[playerid]); TextDrawHideForPlayer(playerid, TM6[playerid]); TextDrawHideForPlayer(playerid, TM7[playerid]); TextDrawHideForPlayer(playerid, TM8[playerid]); TextDrawHideForPlayer(playerid, TM9[playerid]); TextDrawHideForPlayer(playerid, TM10[playerid]); TextDrawHideForPlayer(playerid, TM11[playerid]); TextDrawHideForPlayer(playerid, TM12[playerid]); TextDrawHideForPlayer(playerid, TM13[playerid]); TextDrawHideForPlayer(playerid, TM14[playerid]); TextDrawHideForPlayer(playerid, TM15[playerid]); TextDrawHideForPlayer(playerid, TM16[playerid]); Ну вот вроде бы с высвечиванием мобильника на экране по звонку другого игрока мы сделали. Теперь сделаем простенькую шнягу которая будет показывать нам "просто" время на мобильнике. Для этого в комманду /time добавьте, после подобных строк!!! Quote format(string, sizeof(string), "~y~%d %s~n~~g~|~w~%d:%d~g~|", day, mtext, hour, minuite); } } GameTextForPlayer(playerid, string, 5000, 1); Добавляем: Quote new minm; new secm; new stringm[20]; gettime(minm, secm); format(stringm, sizeof(stringm), "%d:%d", minm,secm); TextDrawSetString(TM16[playerid], stringm); TextDrawShowForPlayer(playerid, TM1[playerid]); TextDrawShowForPlayer(playerid, TM2[playerid]); TextDrawShowForPlayer(playerid, TM3[playerid]); TextDrawShowForPlayer(playerid, TM4[playerid]); TextDrawShowForPlayer(playerid, TM5[playerid]); TextDrawShowForPlayer(playerid, TM6[playerid]); TextDrawShowForPlayer(playerid, TM7[playerid]); TextDrawShowForPlayer(playerid, TM8[playerid]); TextDrawShowForPlayer(playerid, TM9[playerid]); TextDrawShowForPlayer(playerid, TM10[playerid]); TextDrawShowForPlayer(playerid, TM11[playerid]); TextDrawShowForPlayer(playerid, TM12[playerid]); TextDrawShowForPlayer(playerid, TM15[playerid]); TextDrawShowForPlayer(playerid, TM16[playerid]); SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Введите /pomo что бы убрать мобильник."); Ну и добавим наше /pomo, можно прямо после комманды /time : Quote if(strcmp(cmd, "/pomo", true) == 0) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { new stringm[20]; new minm; new secm; GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); format(string, sizeof(string), "* %s Уберает мобильник.", sendername); ProxDetector(20.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); TextDrawHideForPlayer(playerid, TM1[playerid]); TextDrawHideForPlayer(playerid, TM2[playerid]); TextDrawHideForPlayer(playerid, TM3[playerid]); TextDrawHideForPlayer(playerid, TM4[playerid]); TextDrawHideForPlayer(playerid, TM5[playerid]); TextDrawHideForPlayer(playerid, TM6[playerid]); TextDrawHideForPlayer(playerid, TM7[playerid]); TextDrawHideForPlayer(playerid, TM8[playerid]); TextDrawHideForPlayer(playerid, TM9[playerid]); TextDrawHideForPlayer(playerid, TM10[playerid]); TextDrawHideForPlayer(playerid, TM11[playerid]); TextDrawHideForPlayer(playerid, TM12[playerid]); TextDrawHideForPlayer(playerid, TM13[playerid]); TextDrawHideForPlayer(playerid, TM14[playerid]); TextDrawHideForPlayer(playerid, TM15[playerid]); TextDrawHideForPlayer(playerid, TM16[playerid]); } return 1; } Ну и на конец сделаем такую операцию: В public OnPlayerDisconnect Quote Delete3DTextLabel(TM1[playerid]); Delete3DTextLabel(TM2[playerid]); Delete3DTextLabel(TM3[playerid]); Delete3DTextLabel(TM4[playerid]); Delete3DTextLabel(TM5[playerid]); Delete3DTextLabel(TM6[playerid]); Delete3DTextLabel(TM7[playerid]); Delete3DTextLabel(TM8[playerid]); Delete3DTextLabel(TM9[playerid]); Delete3DTextLabel(TM10[playerid]); Delete3DTextLabel(TM11[playerid]); Delete3DTextLabel(TM12[playerid]); Delete3DTextLabel(TM13[playerid]); Delete3DTextLabel(TM14[playerid]); Delete3DTextLabel(TM15[playerid]); Delete3DTextLabel(TM16[playerid]); Вот и всё. Сам оригинал того как выглядит мобильник:
|
|
|
|