Как заявила вчера Кэмми Данауэй (Cammie Dunaway), исполнительный вице-президент американской Nintendo, главная причина провала — неудачная реклама. . Сейчас Nintendo занимается подготовкой новой рекламы, которая, возможно, исправит положение.
Между тем есть подозрение, что игра по какой-то мистической причине просто не понравилась покупателям... На сегодня DS-версия разошлась 800-тысячным тиражом. На США приходится 380 тысяч, на Японию — 20, на все остальные страны — 400. Добавим, что в конце октября состоялся релиз PSP-версии. Увы, тут ситуация еще хуже: по всему миру продано около 70 тысяч экземпляров...
Дэн Хаузер (Dan Houser) дал интервью Times Online, в котором говорилось о многом, в том числе и о работе в Rockstar Games, Manhunt 2, Red Dead Redemption и, конечно же, о GTA. О следующей серии Grand Theft Auto. Назовем ее GTA 5.
«Что касается самих парней, то они уже вернулись на работу. В работе игра-вестерн, выходящая следующей весной, и следующая GTA, о которой мы уже думаем. В первую очередь мы будем размышлять о городе, а лишь затем о персонажах», говорит Хаузер. Сценарий в конечном итоге будет состоять из около 1000 страниц, это в десять раз больше, чем сценарий для обычного художественного фильма.
Вот такие у нас пироги, как любил говаривать Брюс Всемогущий.
Разработка SA-MP привлекла большой интерес среди поклонников игр серии GTA. В апреле раздела на форуме GTAForums.com стало явно недостаточно и разработчики решили открыть свой собственный форум. В конце марта разработка уже представляла собой полноценный мультиплеер и после некоторых закрытых бетатестов в апреле-мае было проведено три публичных бетатеста. Через несколько часов после третьего бетатеста 9 мая 2006 года kyeman заявил, что проект полностью готов к выпуску. , Однако, в релизе обнаружилось довольно много багов и через несколько дней было выпуено обновление версии 0.1b. После этого пользователи продолжили изучать язык PAWN и создавать разнообразные игровые режимы, а сами разработчики пропали на некоторое время. Лишь в конце июня в сообщении на своем блоге они заявили, что разработки все еще идет, хотя у них сейчас о
... Дальше »
Schwan - публикатор на SRC, задает вопросы; Kye - главный разработчик, отвечает;
S: Будет ли в этом месяце ещё бета-тест ? K: Не будет больше бета-тестов сампа. Мы завершили бета тестирования и удалось получить 500 игроков на одном сервере. (There won't be any more beta tests run by SA-MP. We have completed our beta testing and managed to get 500 players in a single server.)
S: Как я понимаю, нет защиты от досс аттак сервера, не так ли? K: все Интернет сервисы подвержены DDoS. Нет Кода Который можно бы записать в самп чтобы остановить ддос. (all internet services are vulnerable to ddos. there is no code that can be written in sa-mp to stop a ddos.)
S: Будет ли Какой-нибудь стандартный анти-чит ? K: Существует несколько обновлений клиент анти-читов, хо
... Дальше »
Вчера 22 августа (суббота) наконец закончился третий бета тест SA-MP 0.3. Он начался в 16:00 по Киевском времени. Вообще все как и во время 1-го и 2-го бетатеста (14 и 15 августа), только тест начался раньше минут на 40.
Kyeman запустил один сервер и все игроки устремились туда. Только вот попасть на тест было не просто. На первый сервер началась ddos атака со стороны французов.
IRC-Чат sa-mp.com: Kye: Server has been attacked from France. We will update everyone shortly
Примерно в 18:00 Kyeman сменил IP и запустил сервер. В первую минуту пришло 500 игроков - это рекорд. Через 10-15 минут добавили еще один сервер на который пришло 300 игроков. Kyeman сказал, что в скором времени будут еще бета тесты.
Поэтому в тех, кто из какой-то причины не попал на предыдущие бета тесты, есть возможность
... Дальше »
28 июля прошёл короткий, одночасовой бетатест альтернативного мультиплеера для GTA IV - FOUR-MP. Тестировалась пока только синхронизация стрельбы.
Тест был очень короткий и, посвящён тестированию лишь одного аспекта игры. Стоит лишь сказать несколько коротких слов о самом тестировании: - Не было написанного специального игрового режима, в следствие чего, каждый игрок был для себя со скином Нико, а все остальные - с Брюси в самой различной одежде. - На карте вы можете видеть достаточно большое кол-во игроков - это вылетевшие после дисконнекта игроки (баг будет устранён). - Обратите внимание, что всё, что вы видите на скриншотах и видео, не более, чем тест. Очень многое изменится, ведь в данный момент нам была важна только проверка синхронизации стрельбы.
Этот арт Патрика Брауна (Patrick Brown) на тему GTA 4 The Ballad Of Gay Tony.
Вот что говорит сам Патрик по поводу своей работы:
Это часть фанарта, который я создал для будущего эпизода для Xbox 360.
Встречайте Луиса «Фернандо» Лопеза (Luis «Fernando» Lopez), телохранителя менеджера ночного клуба Энтони «Тони Гей» Принса (Anthony «Gay Tony» Prince), который гадит с испугу на пассажирском сиденье... Эта сцена происходит в Либерти Сити по дороге из «Comedy Club». Когда-то этот ночной клуб попался мне на глаза, и я подумал, что использую его...
Это определенно стало одной из самых любимых и приятных мне работ, во время нее я изучил множество новых приемов для создания арт
... Дальше »
Журнал Xbox World 360 станет первым игровым изданием, которое опубликует превью GTA 4 The Ballad Of Gay Tony по горячим следам. Случится это 7-го сентября.
У нас на руках, как обещали Rockstar Games, к этому времени уже должен быть первый трейлер GTA IV The Ballad Of Gay Tony. Сам эксклюзинвый эпизод для Xbox 360, напомню, выходит 29-октября 2009-го года.
Kyeman вопреки устоявшемуся мнению, по-прежнему работает над совершенствованием своего мультиплеера San Andreas Multiplayer. Несколько минут назад завершились первые тестовые испытания следующей версии SA-MP - 0.3. Альфа тест длился несколько часов, за которые я мог немного узнать о том, что будет преподнесено нам этой осенью, а может быть и зимой.
С новой версией обновился загрузочный экран, избавившийся от традиционной нарезки GTA, которая украшает каждую обложку этой серии, и вместо этого перед нами чёрный экран с надписью - San Andreas Multiplayer, а внизу характерные рекламные баннеры.
После мгновенной загрузки заставки нас встречает обновлённый чат с увеличенным шрифтом. Видимо, чтобы владельцы с широким разрешением не портили себе глаза. Насколько я могу предположить, что величина шрифта меняется в зависимости от разрешения монитора, делая чат удобно читаемым.